Производство газовых пружин, ШС, сайлентблоков, восстановление шаровых прекращено.

Независимая подвеска

    Вы сейчас здесь: Главная Полезные статьи 

  Последние статьи

15/02/08 12:00
Сохраним жизнь сайлентблоку

Сайлентблок или резинометаллический шарнир применяется в передних и задних подвесках современных автомобилей. Сайлентблоки могут выйти из строя по нескольким причинам....

09/02/08 09:53
Что такое сайлентблок?

Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей...

08/02/08 09:19
Независимая подвеска

Автомобильные подвески становятся все сложнее. Техническая информация о них, которая сообщается в рекламных буклетах, может поставить в тупик даже более-менее разбирающегося в автомобилях человека. Иной раз продавец не может толком объяснить, каким образом та или иная особенность подвески сказывается на поведении автомобиля.

04/02/08 10:15
Увеличение дорожного просвета (подъём автомобиля)

Как известно, русские дороги являются главным врагом японских (и не только этих) автомобилей. Одним из методов борьбы с этой извечной проблемой является увеличение клиренса автомобиля.

Независимая подвеска

версия для печати


Автомобильные подвески становятся все сложнее. Техническая информация о них, которая сообщается в рекламных буклетах, может поставить в тупик даже более-менее разбирающегося в автомобилях человека. Иной раз продавец не может толком объяснить, каким образом та или иная особенность подвески сказывается на поведении автомобиля.

Для начала разберемся, что вообще подразумевает понятие "подвеска"? Это рычаги, пружины, амортизаторы, ступицы словом, совокупность механизмов, которая связывает колеса с кузовом, позволяет им катиться, а также препятствует кренам автомобиля и гасит вибрации.

Наиболее частыми характеристиками подвески, которые приходиться слышать покупателю автомобиля, являются слова "независимая" и "зависимая". Причем порой в салонах можно слышать, что, мол, первая лучше второй. Итак...

Чем независимая подвеска лучше зависимой?

Ничем. Каждая хороша по-своему. Хотя продавцы, рассказывая про автомобиль, на самом деле иногда подчеркивают, что модель имеет независимые подвески. Впрочем, для легковой модели, предназначенной только для асфальта, независимые подвески однозначно лучше.

Конструкция независимых подвесок такова, что колеса одной оси могут перемещаться независимо друг от друга. Например, когда левое наскочило на колдобину, правое, не вздрогнув, продолжает катиться по своей траектории. В этом вся соль. Автомобили с независимыми подвесками точнее повинуются водителю, они безопаснее и легче в управлении. Особенно на высоких скоростях.

Несколько проще по конструкции и дешевле полузависимые подвески. Обычно применяются для задних колес на дешевых переднеприводных моделях. Не слишком быстроходных, не отличающихся отточенной управляемостью. Например, на отечественной "восьмерке".

Что касается зависимых подвесок, они используются на тяжелых профессиональных внедорожниках. Зависимая подвеска обычно представляет собой балку-мост. Получается, что колеса будто насажены на единую ось. Скажем, если вы наехали левым передним колесом на кочку, под крыло, то противоположное правое переднее отклонится вниз на такой же угол.

На асфальте джипы с зависимыми подвесками ведут себя не лучшим образом. Гонять на таких автомобилях не стоит. Не предназначены они для этого. Здесь во главу угла положен другой принцип, некогда сформулированный американскими инженерами: "В автомобиле не ломается только та деталь, которой нет". Простые, без сложных систем рычагов зависимые балки-мосты, что называется, неубиваемы даже в тяжелейших условиях бездорожья. Недаром ими оснащаются такие легендарные внедорожники, как "Land Rover" и "Mercedes" G-класса..

По материалам сайта http://www.g-class.ru.

 
 Смотрите также:

 
Если вы хотите оставить свой комментарий к этой статье или ответить на чей-то комментарий пройдите авторизацию или, если вы еще не зарегистрированны на сайте пройдите регистрацию


  Счетчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru